В одной группе вк с выигрышными предложениями и акциями выложили информацию, что на официальном сайте Билайн продают мешки для обуви по 33 руб. Не долго думая заказала 3 штуки. По привычке сделала снимок экрана. Сообщение о принятии заказа пришло стремительно, а ещё через минут 5 пришло сообщение о готовности. Но что-то меня в сообщении смутило и проверив осознала, что даты запаса заказа различные. Позвонила на жгучую линию узнать отчего такая неразбериха, с оператором соединили быстро. Судя по голосу он был утомившимся, но при этом отзывчивым, попросил подождать минуту. Объяснил что срок хранения два дня включая день заказа, но можете позвонить завтра и продлить. Позвонила на дальнейший день, оператор долго пытался продлить заказ, но в результате все получилось, только сообщение пришло от иного номера. В среднем общение с операторами совместно с голосовым помощником сначала у меня заняло 5 минут, а не как в мегафоне: минут 10 у робота просила объединить с оператором, потом минут 15 я слушала музыку и только потом услышала человеческий голос. Магазин выбрала неподалеку от работы. Консультанты походу давным-давно не выдавали интернет-заказы, немножко посмеялись друг на друга, что все позабыли, меня даже это развеселило, нежели вызвало бешенство о некомпетентности. На пару поковырялись в кассе и стремительно без ошибок совладали. Мешок маленький, плотный ПВХ. На ощупь и на запах как надувной круг для плаванья. Не глянцевый, есть маленькая текстура. Шнурки пронизаны через колечки, что увеличит срок службы пакета. Внутри меня смущает прозрачная клеёнка, опасаюсь она стремительно начнет рваться под давлением веревок либо на морозе станет деревянной и сломается, так что мешок не для наших зим. В совокупности я осталась довольна официальным сайтом Beeline, горячей линией и работниками в магазине, т.к. им всем пришлось немножко повозиться с моим маленьким, недорогим, но таким надобным для меня заказом.
|